Медики назвали необычный симптом повышенного холестерина

Просмотров: 91
Медики назвали необычный симптом повышенного холестерина

Внезапное онемение, а также слабость в руках или ногах могут оказаться признаком повышенного уровня холестерина в крови. Это, в свою очередь, может способствовать развитию сердечных заболеваний. Об этом в понедельник, 13 сентября, сообщила газета Daily Express со ссылкой на экспертов медицинского учреждения Mayo Clinic.

По словам специалистов, холестерин ЛПНП (липопротеидов низкой плотности), также называемый «плохим» холестерином, может накапливаться внутри стенок кровеносных сосудов. Это становится причиной сердечных заболеваний. При этом процессе в руках и ногах могут возникать необычные ощущения, предупреждающие о проблеме. Однако не во всех случаях эти боли говорят конкретно о повышенном холестерине.

Атеросклероз или закупорка артерий возникает, когда жир, холестерин и другие вещества накапливаются в стенках кровеносных сосудов. Эти отложения называют бляшками, со временем они могут привести к полной блокировке артерии и вызвать неприятные ощущения в конечностях. Если у человека атеросклероз артерий, ведущих к мозгу, он может столкнуться с внезапным онемением или слабостью в руках или ногах, трудностями с речью, а также временной потерей зрения на один глаз или «обвисанием» лицевых мышц, уточнили в клинике.

«Эти блокировки лишают ткани крови и, соответственно, кислорода, что может привести к их повреждению или отмиранию. Такой процесс часто становится причиной сердечного приступа и инсульта», — пояснили специалисты.

Атеросклероз часто возникает с возрастом, однако высокий уровень холестерина может приводить к атеросклерозу и среди молодежи.

Высокий уровень холестерина у многих пациентов связан с питанием, в котором присутствует слишком много насыщенных жиров и трансжиров, добавили в Mayo Clinic.

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Актуальные новости

почитать еще:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ